+7 (86354) 7-06-22

346886, Батайск-6, Ольгинский тупик, д.6
Контакты

О компании

Батайский завод мостовых железобетонных конструкций, образованный в 1959 году, является предприятием отечественного мостостроения в составе ПАО «Мостожелезобетонконструкция». Благодаря многолетнему опыту работы, профессионализму кадров и широкому спектру выпускаемой продукции завод является лидером в изготовлении железобетонных конструкций для мостостроения на Юге России.

На протяжении многих лет своего существования завод постоянно развивается:

  • проводится техническое перевооружение,
  • расширение и реконструкция цехов,
  • модернизация и совершенствование технологий производства,
  • улучшаются условия труда и быта работающих,
  • техническая подготовка рабочих и инженерных кадров.

В период с 2010 по 2012 гг. завод приступил к строительству нового цеха по производству балок, который планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году, проведена модернизация арматурного и формовочного цехов: приобретены и установлены устройства для натяжения пучковой арматуры, ножницы для резки арматуры, станок токарно-винторезный, станок для гибки арматуры, колпак для пропарочных камер, металлоформы для изготовления колонн, балок пролетных строений, блоков. В 2012 году закончена модернизация котла ДК ВР, введена в эксплуатацию насосная станция.

Наличие мощной производственной базы дает заводу больше возможности в изготовлении самых разнообразных железобетонных конструкций. Предприятие ориентировано на выпуск ЖБК для автодорожных мостов, в том числе пролетных балок до 33 метров и массой до 65 тонн.

В 2013 году завод произвел 18801 м3 ЖБК, товарного бетона 153м3, за 2014 года выпуск составил 13873 м3 ЖБК и 1173м3 товарного бетона.

Батайским заводом изготовлены и поставлены балки на следующие объекты:

  1. Мосты и путепроводы на автомагистрали М-4 «Дон» в Воронежской, Ростовской областях и Краснодарском крае.
  2. Мосты и путепроводы в Белгородской области.
  3. Мост через реку Кура в Ставропольском крае.
  4. Мост через реку Большой Челбас в Краснодарском крае.
  5. Мост через реку Хулхулау в Чеченской республике.
  6. Объекты транспортной инфраструктуры предназначенные для проведения зимней олимпиады «Сочи-2014».
  7. Автомобильный мостовой переход через Туапсе, в г. Туапсе, Краснодарского края.
  8. Автомобильная транспортная развязка «Аэропорт» в двух уровнях на автодороге Адлер-Красная поляна, Краснодарский край.
  9. Реконструкция автодороги 1Р253 Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск, Краснодарский край.
  10. Строительство объектов инфраструктуры, обеспечивающих функционирование трассы для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии «Формула-1».
  11. Мост через реку Подкумок, автомобильной дороги Пятигорск-Георгиевск в Ставропольском крае.
  12. Мост через балку Чапцева в Ставропольском крае.
  13. Мост-эстакада через реку Россошь в Ростовской области.
  14. Мост через балку Байтал-Чапган.
  15. Ремонт моста через реку Девица в Воронежской области.
  16. Реконструкция автомобильной дороги «Самара-Бугуруслан».
  17. Строительство «Футбольного стадиона на 45000 зрительских мест в г. Ростове-на-Дону».

На предприятии тщательно разработана и внедрена аттестованная система контроля качества выпускаемой продукции, которая осуществляется производственной лабораторией и независимой мостовой инспекцией. Наличие собственных железнодорожных подъездных путей дает возможность своевременно доставлять продукцию в удобное время и оптимальные сроки клиентам, обеспечивая гибкий график поставки.

Коллектив завода, имея высококвалифицированные и профессиональные кадры рабочих и ИТР, успешно выполняет Договора на поставку конструкций и способен решать производственные задачи любой сложности, являясь надежным партнером не только мостостроителей, но и организаций гражданского строительства.