О компании
Батайский завод мостовых железобетонных конструкций, образованный в 1959 году, является предприятием отечественного мостостроения в составе ПАО «Мостожелезобетонконструкция». Благодаря многолетнему опыту работы, профессионализму кадров и широкому спектру выпускаемой продукции завод является лидером в изготовлении железобетонных конструкций для мостостроения на Юге России.
- Железобетонные конструкции № 1 в России
- Железобетонные конструкции № 1 в России
- Железобетонные конструкции № 1 в России
- Железобетонные конструкции № 1 в России
- Железобетонные конструкции № 1 в России
- Железобетонные конструкции № 1 в России
- Железобетонные конструкции № 1 в России
- Железобетонные конструкции № 1 в России
- Железобетонные конструкции № 1 в России
На протяжении многих лет своего существования завод постоянно развивается:
- проводится техническое перевооружение,
- расширение и реконструкция цехов,
- модернизация и совершенствование технологий производства,
- улучшаются условия труда и быта работающих,
- техническая подготовка рабочих и инженерных кадров.
В период с 2010 по 2012 гг. завод приступил к строительству нового цеха по производству балок, который планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году, проведена модернизация арматурного и формовочного цехов: приобретены и установлены устройства для натяжения пучковой арматуры, ножницы для резки арматуры, станок токарно-винторезный, станок для гибки арматуры, колпак для пропарочных камер, металлоформы для изготовления колонн, балок пролетных строений, блоков. В 2012 году закончена модернизация котла ДК ВР, введена в эксплуатацию насосная станция.
Наличие мощной производственной базы дает заводу больше возможности в изготовлении самых разнообразных железобетонных конструкций. Предприятие ориентировано на выпуск ЖБК для автодорожных мостов, в том числе пролетных балок до 33 метров и массой до 65 тонн.
В 2013 году завод произвел 18801 м3 ЖБК, товарного бетона 153м3, за 2014 года выпуск составил 13873 м3 ЖБК и 1173м3 товарного бетона.
Батайским заводом изготовлены и поставлены балки на следующие объекты:
- Мосты и путепроводы на автомагистрали М-4 «Дон» в Воронежской, Ростовской областях и Краснодарском крае.
- Мосты и путепроводы в Белгородской области.
- Мост через реку Кура в Ставропольском крае.
- Мост через реку Большой Челбас в Краснодарском крае.
- Мост через реку Хулхулау в Чеченской республике.
- Объекты транспортной инфраструктуры предназначенные для проведения зимней олимпиады «Сочи-2014».
- Автомобильный мостовой переход через Туапсе, в г. Туапсе, Краснодарского края.
- Автомобильная транспортная развязка «Аэропорт» в двух уровнях на автодороге Адлер-Красная поляна, Краснодарский край.
- Реконструкция автодороги 1Р253 Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск, Краснодарский край.
- Строительство объектов инфраструктуры, обеспечивающих функционирование трассы для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии «Формула-1».
- Мост через реку Подкумок, автомобильной дороги Пятигорск-Георгиевск в Ставропольском крае.
- Мост через балку Чапцева в Ставропольском крае.
- Мост-эстакада через реку Россошь в Ростовской области.
- Мост через балку Байтал-Чапган.
- Ремонт моста через реку Девица в Воронежской области.
- Реконструкция автомобильной дороги «Самара-Бугуруслан».
- Строительство «Футбольного стадиона на 45000 зрительских мест в г. Ростове-на-Дону».
На предприятии тщательно разработана и внедрена аттестованная система контроля качества выпускаемой продукции, которая осуществляется производственной лабораторией и независимой мостовой инспекцией. Наличие собственных железнодорожных подъездных путей дает возможность своевременно доставлять продукцию в удобное время и оптимальные сроки клиентам, обеспечивая гибкий график поставки.
Коллектив завода, имея высококвалифицированные и профессиональные кадры рабочих и ИТР, успешно выполняет Договора на поставку конструкций и способен решать производственные задачи любой сложности, являясь надежным партнером не только мостостроителей, но и организаций гражданского строительства.